• Главная
  • Об альянсе
  • Экспертный совет
  • Новости
  • Контакты
  • Главная
  • Об альянсе
  • Экспертный совет
  • Новости
  • Контакты
Авиаторы готовы обеспечить северный завоз

Авиаторы готовы обеспечить северный завоз

  • Posted by admin
  • On 11.07.2022
  • 0 Comments

Обеспечение населения Арктической зоны РФ продовольствием с малыми сроками хранения готовы осуществлять российские авиакомпании.  Реализация программы обсуждалась представителями большой и малой авиации в рамках совместного установочного совещания.

Представители авиапредприятий, выполняющих транспортно-связные работы, авиакомпании Nordwind Airlines, выполняющей грузовые перевозки на широкофюзеляжных самолетах, Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан, международного аэропорта «Уфа», логистических компаний и сельхозтоваропроизводители обсудили вопросы сотрудничества и взаимодействия в рамках реализации «Программы интермодального авиационного обеспечения социально-экономического развития населенных пунктов и инфраструктурных объектов в регионах Арктической зоны РФ». Совместное совещание состоялось 8 июля в Уфе, организатором выступил авиационный  альянс «Аэрохимфлот».

Целью Программы является  организация бесперебойной поставки свежих фруктов и овощей, молочной продукции, яиц, охлажденного мяса и птицы жителям Крайнего Севера. Применение кластерного типа авиадоставки позволит закрыть все потребности регионов Арктической зоны. Продовольствие будет беспосадочно доставляться до аэропортов Крайнего Севера широкофюзеляжными грузовыми самолетами, и в дальнейшем самолетами Ан-2, Ан-3 и вертолетами Ми-8 продукция будет развозиться по труднодоступным деревням и селам. При необходимости Программа предусматривает использование грузовых самолетов Ан-26, Ан-74.

Глава альянса «Аэрохимфлот» Клим Галиуллин отметил, что страна получает эффективный и современный инструмент для решения проблемы северного завоза: «Воздушный мост готов начать свою работу уже с 15 сентября этого года».

Участники мероприятия отметили, что реализация Программы благотворно скажется на состоянии экономики страны в целом. Для аграриев это означает развитие рынков сбыта и сельхозкооперации, для авиапредприятий – дополнительный налёт и рабочие места, для жителей Крайнего севера – витамины, свежие продукты по разумным ценам. Также возможно и повышение транспортной доступности Арктической зоны РФ – при соблюдении определенных правил безопасности этими же рейсами могут перевозиться пассажиры.

Обсудив все аспекты совместной работы, участники перешли к следующему этапу – подписанию соглашений в рамках реализации Программы.

Программа авиационного обеспечения жизнедеятельности регионов Крайнего Севера также обсуждалась и в Совете Федерации РФ 28 июня 2022 г. на «круглом столе» на тему «Организация воздушных перевозок и авиационных работ для жизнеобеспечения населения, проживающего в отдаленных, малонаселённых или труднодоступных местностях».

Свежие записи
  • День сельхозавиации России 2025
  • В России учреждают премию для авиаторов малой и беспилотной авиации
  • Итоговая коллегия Минтранса России 2025
  • С днём гражданской авиации!
  • Представители отрасли авиаработ присматриваются к самолету «Байкал»
Архивы

Сельхозавиации России исполнилось 100 лет

Previous thumb

Пилотов сверхлёгких воздушных судов исключают из авиаработ 

Next thumb
Scroll
@2019-2025 Производственный авиационный альянс независимых эксплуатантов «Аэрохимфлот»